28 Мая 2013
KIA Cerato 2013 лучше и красивее своего предшественника

KIA Cerato 2013 дошел до автосалонов России. Он лучше и красивее своего предшественника. Образ нового Cerato гармоничный. Множество радующих глаз элементов. Тестировался двух литровый серый блестящий автомобиль. Сто пятьдесят лошадиных сил. Базовая комплектация 1,6 литров. По традиции следующая любая модель класса С выпускается хотя бы немножечко больше предыдущей и легче. Машина смотрится современно и престижно. Немного увеличен дорожный просвет. Узкие стойки, улучшен обзор. Ощущение, что водитель сидит высоко.

Предмаксимальная комплектация. Неплохо чувствуются габариты. Электроусилитель руля можно переключить в три положения - комфортное, нормальное и спортивное усиление. На дверях под рукой переключатели стеклоподъемников, блокировка открывания и закрывания окон, блокировка дверей и регулировка зеркал. Регулировка фар на передней панели. Есть подогрев руля. В салоне довольно просторно. Панель приборов практически стандартная. Управление климатом для пассажиров справа и слева. Подогрев сидений в трех режимах. Есть даже вентиляция сидений. Для пассажиров, сидящих сзади, предусмотрены отдельные воздуховоды.

Тест-драйв начинается у стен автосалона. Едем на летней резине, что соответствует погоде. Дорога плохая. Автомобиль неплохо отрабатывал все неровности. Еле заметная дрожь практически на руле не сказывается. По кузову чувствуется, но не критично. С российскими дорогами, конечно же, не стоило бы устанавливать низкопрофильные колеса, так как везде производится ямочный ремонт. На хороших дорогах подвеска ведет себя отлично.

Прекрасный подхват. Мотор ведет ровно. Достаточно хорошо держится прямая. Выезжаем на испытательный полигон. Все авто желательно тестировать в одинаковых условиях, чтобы можно было сравнить автомобили одного класса от разных производителей. Шум в салоне небольшой по сравнению с предыдущей версией. При тестировании других авто бывали случаи, что не слышно голоса водителя. Здесь слышимость неплохая. Немножко не хватает обратной адекватной реакции руля. Переключение опций на электроусилителе не очень помогает. Наилучшим образом ведет себя руль в режиме комфорт. Переключение на автомате хорошее. Автомат нравится. После скорости выше 120 километров шум в салоне увеличился и это естественно. Мало автомобилей имеют лучшую звукоизоляцию.

Переключение скоростей в ручном режиме лепестками проходит хорошо. Включили вторую. Три тысячи оборотов держит автомат. На шестой передаче едем комфортно. Скорость 120 километров в час. Оборотов примерно 2700. Это оптимальный расход бензина по трассе. Машину подбрасывает, но это не из-за недостатков подвески, а из-за плохой дороги. На повороте переходим с внешнего радиуса на внутренний. Немножко сбросили скорость. Машина идет отлично. На полном газу пытаемся уйти дальше. Быстро набираем обороты. Дальше идем на скорости 100 километров.

Автомобиль нравится, только жестковат. И не хватает обратной связи на руле. Автолюбители не ожидали, что бюджетный седан может быть таким комфортным. В комплектации Prestige есть обогрев задних сидений, Bluetooth и круиз-контроль. А в Premium комплектации— большой цветной дисплей, камера заднего вида и светодиоды в фарах.

 
Просмотреть все новости